Пополнение портфеля b4r за первое полугодие 2021 года
Пополнение портфеля b4r за первое полугодие 2021 года включает в себя множество интересных брендов.
Сегодня мы поговорим о новинках lifestyle, art, media и sport.
Newmoji — цифровые иконки, помогающие создавать поистине универсальный мир, единый язык, понятный каждому. Цель Newmoji – создание более яркой реальности, перенося привычные для нас эмотиконы из цифрового мира в реальный.
Artistory – лицензионный партнер Британского Музея, Национальной галереи в Китае, Музея Метрополитен в Нью-Йорке и многих других именитых музеев мира. Сотрудничество с Artistory дает возможность нашим лицензиатам создавать продукт, вдохновленный шедеврами мирового искусства.
«Лилии Александра Васильева» – бренд, выстроенный вокруг российского эксперта в сфере моды и стиля, который предоставляет лицензиатам уникальные возможности по совместному продвижению лицензионного продукта.
LIKEE – социальная сеть для создания визуального контента в формате коротких видео, захватила младший сегмент «цифровых кочевников» России и Европы.
Virtus.Pro – самый популярный и титулованный российский киберспортивный клуб с 30 миллионной аудиторией болельщиков.