Журнал ELLE запускает лицензионную программу в России и СНГ

Пресс-служба b4r
Пресс-служба b4r

ELLE запускает лицензионную программу в России. Под брендом ELLE будет выпускаться одежда, косметика, товары для дома и другие категории продукции  

Журнал ELLE был основан в 1945 году Элен Гордон-Лазарев, французской журналисткой русского происхождения. В то время Париж был разрушен войной, и, возможно, именно поэтому миссия Элен нашла отклик – журнал ELLE стремился дать своим читательницам место в обществе и транслировать «серьезность в легкомыслии и иронию в серьезности».

Сейчас, в 2020 году, бренд ELLE ассоциируется с модными трендами и премиальным качеством, как и те бренды, которые упоминаются на страницах журнала.

ELLE – первый бренд, который произошел от модного журнала. Сам журнал насчитывает 45 изданий, более 100 интернет-журналов, 150 аккаунтов в соцсетях, с общим охватом более 200 млн читателей по всему миру.

В России журнал ELLE издается c 1995 года. Помимо печатной и в цифровой версии журнала ELLE, выпускается журнал ELLE Decoration, посвященный дизайну интерьера.

Лицензионная продукция выпускается под флагманским брендом ELLE, под суб-брендами: ELLE Homme, ELLE Sport, ELLE Golf, ELLE Décor, ELLE Kids. Лицензирование охватывает множество категорий: от модной одежды и косметики, до салонов красоты и товаров для дома. Бренд работает и в сфере услуг: открыты Elle Café и Elle Spa.

Что же может дать производителям использование лицензии ELLE? «Сотрудничество с ELLE дает производителю эффективный маркетинговый инструмент и увеличивает воспринимаемую ценность продукции» – отмечает Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

мы готовы помочь!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ