Viber выходит на российский рынок лицензирования

Пресс-служба b4r
Пресс-служба b4r

Viber выходит на российский рынок лицензирования

Rakuten Viber, один из мировых лидеров среди приложений для бесплатного и безопасного общения, начал работу над запуском первой лицензионной линейки товаров в России и СНГ. Эксклюзивным партнером Viber стало агентство brand4rent.

О запуске лицензионной программы компания задумалась после проведения опроса среди пользователей приложения в нескольких странах мира, в том числе - в России. Результаты показали, что помимо онлайн-продуктов аудитория хотела бы иметь возможность приобретать и оффлайн-товары с символикой любимого бренда. За основу брендинга фирменной продукции было решено взять изображения известных героев стикеров Viber.

Разнообразие персонажей дает широкие возможности для лицензирования: от игрушек и канцелярии до одежды иаксессуаров. Самыми узнаваемыми героями стикерпаков Viber являются девушка Вайолет, кот ЛегКэт и кошечка Лола, лисенок Фредди, черная пантера Ив и енот Рокко. Они и были выбраны в качестве основных персонажей для дизайна продукции.  

«Согласно исследованию Deloitte, на сегодняшний день Viber является топ-2 мессенджером в России. Он установлен на двух из трех смартфонов россиян, и около половины наших пользователей обмениваются друг с другом стикерами, 30% из них делают это ежедневно. Мы хотим выйти на новый уровень взаимодействия с людьми, предложив им оффлайн-продукты с любимыми героями. Этот шаг послужит укреплению отношений между пользователями и самой компанией», - отмечает Анна Знаменская, директор по глобальному развитию бизнеса Rakuten Viber.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

мы готовы помочь!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ